D.I.Y. - Заменяем автомат на механику на 4AGE часть 4


[ Назад] [ На главную ] [ Часть 1 ] [ Часть 2 ] [ Часть 3] [ Часть 4 ]

Разница в креплениях 5ст. и 6ст. мкпп


Разница в креплениях 5ст. кпп и 6ст. кпп.

 

Переделка кронштейна (слева).

Переделанный кронштейн установленный на машину (справа).
Переделка тяги переключения (в чем заключается - непонятно - нужно смотреть на месте).
Все работы проведены на Marino (слева). 6cт коробка обошлась японцу в 150 тыс. йен.

Переделанный кронштейн установленный на машину, в сборе с опорой крепления (справа).

оригинал статьи - http://www2.g-com.ne.jp/~cs5557/terry/fac/docu/marino6.htm
Перевод и примечания: 4AGent 01.05.2005
Последнее обновление -


[ Назад] [ На главную ] [ Часть 1 ] [ Часть 2 ] [ Часть 3] [ Часть 4 ]

Моя почта
4AGEnt
Copyright (C) 2004 4AGEnt all rights reserved.

 

Сайт создан в системе uCoz