Товарищи по оружию


[ На главную ]

Здесь я хочу рассказать о моих друзях и знакомых по переписке, увлекающихся тем же, чем я - автомобилями Toyota с моторами 4A-GE и конечно же Corolla Ceres и Sprinter Marino. (фото открываются в отдельном окне)


Михаил (aka Miha2e) - убежденный тойотофил, мой самый давний товарищ по переписке и идейный соратник. Живет в г. Москве, владеет Corolla Ceres G-type 1992г. До этого у него был Sprinter Marino X-type, еще раньше - Corolla в 100 кузове, по его словам, следующей машиной, когда придет время менять Ceres, тоже будет какая нибудь Toyota, поэтому Вам наверное понятно, почему я наградил его такими эпитетами.

Ceres, которым владеет Михаил, достался ему с любопытными фичами и переделками, которые сделал японский владелец. Родные цересовские задние фонари заменены по японской моде на полосатые от Марино. Также в параллель с габаритным светом были запитаны поворотники в бампере - выглядит симпатично. Подробнее о истории приобретения, эксплуатации этого серебристого Ceres написано здесь...

400х300400х300_обивка_крышки400х300_мегасвет 45кб_600х450

Рекомендую посетить сайты, которые ведет Михаил :
http://www.motozona.ru/
___ http://www.ducati.ru/


111кб_800х600

Mixail Tserkasin - живет в Греции, владеет Corolla GTi (аналог Corolla Levin 3door) 1986г. выпуска в кузове AE86 (Hachi Roku). Машина леворульная, на коробке. Совсем недавно, в феврале 2005г, он осуществил пересадку порядком подуставшего двигателя 4AGE на привезенный из Японии 4AGE 20v Silver Top. Вот так, оказывается Хачироку популярны не только в самой Японии, но и в солнечной Греции! Его сайт - http://ae86.snn.gr/ посвящен АЕ86 и его друзьям, тоже владельцам АЕ86 (пока только на греческом языке).

Для справки - Hachi Roku (AE86) - Corolla Levin / Sprinter Trueno / Corolla GT-S (USA) - до сих пор очень популярные в Японии заднеприводные купе и лифтбеки, применяются для дрифт соревнований и др. Тюнинговые фирмы и по ныне выпускают большой ассортимент запчастей и деталей для этой модели, несмотря на то, что ее выпуск завершен почти 20 лет назад.

116кб_800х60085кб_800х60071кб_800х600


81кб_800х600

Val'deMar из Красноярска владеет сразу двумя культовыми японскими авто - Toyota MR2 GT-S с 3S-GTE, и леворульной Corolla AE86 (тот самый хачироку). Первая машина практически в стоке (обвес, прямоток, литье не в счет), а короллка восстанавливается, сделан свап на 4AGE Black Top.

800х600800х600800х600

81кб_800х600

Прежняя машина Val'deMarа - Sprinter Marino с двигателем 4AGE с смостоятельно установленным турбонаддувом! В настоящее время приведена в стоковое состояние и продана. Агрессивная аппликация, колеса 215/40R17!!!, антикрыло в стиле GT, самодельный передний бампер и пороги сделали из безобидной с виду марино настоящего пожирателя дорог. Рассказ о машине подробнее...(2005г.) .

В 2005 году появился новый обвес. Перебран мотор на меньшую степень сжатия.

106кб_800х60085кб_800х600_GT_крыло98кб_800х600_вариант_2004г85кб_800х600_диски82кб_800х600_новый_обвес 68кб_800х600_новый_обвесмотор


Чорный_ЛЕВИН_53кб_640х480

McOFF из Новосибирска владеет Corolla Levin с двигателем 4AGE. Изначально машина была с автоматической кпп и впоне устраивала хозяина. Однако некоторое время спустя ситуация сменилась на противоположную, и Максим собственноручно заменил надоевший автомат на механическую коробку. Динамичный послушный Лёвка цвета черный металлик - вот все что было нужно молодому водителю! Мини отчет о замене коробки. В настоящее время машина продана.


51кб_640х48040кб_640х480_салон44кб_640х480_крыло_сзади55кб_640х480_пламя


Встреча со сколь нибудь серъезно доработанной машиной для меня - редкость. Тем более я не мог пройти мимо интересной Toyota Carina в 210 кузове, владелец которой заменил родной двигатель 7A-FE с автоматом на мотор 4A-GE предпоследнего поколения и поставил механическую коробку передач. Этого ему показалось мало, и место компрессора кондиционера под капотом занял приводной нагнетатель от мотора 4AGZE! Читать дальше.


8




[ На главную ]
Моя почта
4AGEnt
Copyright (C) 2004 4AGEnt all rights reserved.