Про машину Владимира aka Val'demar


[ На главную ]

Досталась мне машинка в идеальном состоянии, двигатель живой. Искал я у себя в городе ее долго, т.к. хотел с двигателем 4А-ГЕ. Сразу из автосалона после покупки решил все таки свозить к своему проверенному Ремонтнику. Он посмотрел ее и нашел косяк в кузовном (битое левое заднее крыло, снизу увидел места косячного ремонта и полировки краски), а в остальном все ок. В дальнейшем посмотрел фильм Форсаж и понеслось... Вскоре "подсел", естественно, на драгрейсинг.

Случайно на рынке автоколес увидел красявые такие (Фото) диски с резиной Dunlop Lemans 17" 215\40! Купил. поставил - устойчивость обалдеть стала, но вскоре померли стойки и одни спортсмены мне посоветовали переделать родные на полужесткие. Переделал и просто стал получать еще больший кайф от езды, крена нет на скорости в повороты входит - очуметь. После решил заняться внешним тюнингом, купил две бочки ASSO, заменил родные на них, стало классно. Рычит как в фильме. Купил спойлер от Ваз 2110 и заменил родной, вскоре решил сделать аппликацию на авто, стала авто еще более неотразимой. Вторая разрисованная машина в городе появилась - моя Маринка (Фото).

Вскоре после нескольких гонок сделал вывод что на автомате она совсем не едет и не приспособлена к драгу. Решил кардинально для себя - буду менять на коробку механику. Поменял и просто очумел от того что получилось, она стала просто летать у меня! Коробку автомат бросил и так до сих пор валяется в гараже.

Все конечно познается со временем, вскоре я понял что спойлер от 10ки работает у меня как парашют и тормозит авто сильно. Решил подкопить и купить себе регулируемое антикрыло. Получил хорошую управляемость на дороге в поворотах (Фото). Но на этом не остановился и решил продолжить и переделать передний бампер и пороги. Правда ездил я с ним не очень долго, так как пришла весна и асфальт в городе стал проваливаться, появились дыры в которых я и подбил его сильно. Бедняга бампер, сколько он выстрадал. На фотографии (Фото) он уже после моего быстрого кустарного ремонта.

Со временем две бочки ASSO разонравились - смотрятся сильно ужасно и совсем без толку висят. Приобрел одну бочку - у знакомого со Скайлика сняли, а ему просто заказали с Японии большей размерности в диаметре для его объема двигателя.

Через несколько месяцев случайно на аукционе увидел Турбокит HKS на Левина и сразу решил - надо срочно купить его!!!. Правда денег пришлось очень много занять. Работаю только на одну машину (заразная штука - автотюнинг, как наркомания Млин : ).

Далее по нарастающей - надо купить РСМ чтобы снять ограничение по скорости и замерить мощность и время разгона/прохождения дистанции 402 метра. Но пока не удалось ничего сделать, так как пришла зима и стало скользко, вот теперь жду лета. Еще придется много ковырять, чувствую сцепление сдохло точно. Буду покупать керамику, но опять все упирается в деньги и пока не определился какое именно.

Вот вроде, как и все. Пока все. Если что то еще заменю и добьюсь каких то результатов сразу сообщу.

февраль 2005г, Владимир (Val`demar). Красноярск.


[ На главную ]


Моя почта
4AGEnt
Copyright (C) 2004 4AGEnt all rights reserved.
Сайт создан в системе uCoz