D.I.Y. - Заменяем автомат на механику на 4AGE часть 4
[ Назад] [ На главную ] [ Часть 1 ] [ Часть 2 ] [ Часть 3] [ Часть 4 ]
Разница в креплениях 5ст. и 6ст. мкпп
Разница в креплениях 5ст. кпп и 6ст. кпп.
Переделка кронштейна (слева).
Переделанный кронштейн установленный на машину (справа).
Переделка тяги переключения (в чем заключается - непонятно - нужно смотреть на месте).
Все работы проведены на Marino (слева). 6cт коробка обошлась японцу в 150 тыс. йен.
Переделанный кронштейн установленный на машину, в сборе с опорой крепления (справа).
оригинал статьи - http://www2.g-com.ne.jp/~cs5557/terry/fac/docu/marino6.htm
Перевод и примечания: 4AGent 01.05.2005
Последнее обновление -
[ Назад] [ На главную ] [ Часть 1 ] [ Часть 2 ] [ Часть 3] [ Часть 4 ]
Copyright (C) 2004 4AGEnt all rights
reserved.
|