Опыт эксплуатации


[ Назад] [ На главную ]

Здесь дайджест самых интересных сообщений из интернета касающихся, в первую очередь Ceres / Marino с двигателем 4AGE 20V (и FE, конечно), во вторую очередь родственных им Levin / Trueno и других моделей TOYOTA с двигателем 4AGE 20V, по самому мотору, общие вопросы по Ceres / Marino и многое другое. Источники и авторство старался указывать, орфографию сохранять. Свои комментарии в скобках или выделено курсивом. В общем получилсясвоеобразный "Российский" FAQ по Ceres/Marino.


О выборе Ceres / Marino: достоинства и недостатки
4AGE: механика или автомат?
Разгон машины с 4AGE и механикой, резервы
Разгон машины с 4AGE и автоматом, резервы
Наиболее эффективный разгон на машине с 4AGE и автоматом
Фары Ceres / Marino - регулировка
Бензин для 4A-GE
Размер резины на Levin / Trueno / Ceres / Marino


О выборе Ceres / Marino: достоинства и недостатки

Форум auto.vl.ru

Про панель приборов:

марина - серес не плохие машины. Но т.к. приборная панель и вся обивка у них одинаковая с левой-труеной, то отсюда их общая болезнь - на машинах старше 1994 года обивку(дермантин ) под лобовым стеклом в салоне страшно пучит.
Редкая машина 1992 года приходит из японовки не вспученой. Причина - говорят, от перегрева на солнце.Как бороться - закрывать щиток от солнца газетами-журналами-руками и т.д. :))

Автор: SALA (---.urai.ru)
Дата: 19-01-05 01:55

Скажу пару слов в пользу Марино. У меня Марино уже 3 с лишним года - 94 г.в. За это время я так и не узнал, что такое поездка по сервисам. За все время эксплуатации менялось только масло, фильтра и заливался бензин. Единственный раз делал ТО - замена ремня ГРМ, ролика и одного сальника - ВСЕ. Просится к замене задняя стойка.
Машина очень надежная. Ездил с семьей в отпуск ( жена и трехлетний сынишка), расход по трассе в среднем около 7 литров ( двиг 4А-ФЕ АКПП). Наиболее комфортная скорость около 120 км/ч, можно больше, но ввиду не очень большого веса начинает "плавать" по дороге. Стрелку до 180 ложит. Примерно до 150-160 разгон ощющается, дальше очень слабо и медленно. За день проезжали около 1000 км., сиденья у Марино на высоте - усталости практически небыло, спина не болела ( могу сравнить с отеч. авто 2106, там после 2 часов поездки перекур не просто необходим, он обязателен ). Но для ночевок сиденья не удобны, приходилось один раз ночевать в машине - на утро спина не гнется и отдыха не чувствуется.

К выбору двигателя стоит подойти основательно 1500 (5афе) все же слегка вяловат( был опыт поездки на Цересе) и подходит для людей размеренных и спокойных. 1600 (4афе) уже лучше, динамичнее, живее и как показывает практика более распространен, но припосадке на заднее сиденье пары взрослых человек скисает и он. 1600( 4аге ) - не знаю не ездил, но думаю, что очень - очень(если крутить), а чего стоят две выхлопные трубы сзади. НО очень много зависит конечно от коробки. Для хорошей динамичной езды по городу с большим кол-вом пробок достаточно конечно и 4афе АКПП, но если бы у меня сейчас стоял вопрос о покупке Марино - Церес я бы искал 4аге МКПП ( наверное поэтому сейчас у меня 3СГЕ МКПП на Селике).
Конечно на вкус и цвет ......, но Марино по дизайну мне нравится больше. Автор: Samu (---.sakhalin.ru) Дата: 22-12-04 11:13 Кто-то ляпнет на форуме, что моторы GE убитыми к нам приходят, так становится аксиомой. Да, действительно, мотор работает громче, чем остальные движки серии 4А. У меня вторую зиму Марино с этим движком, 93-го года, так я уже привык к этому. Заводится нормально, бенз жрет в пределах нормы, мощи мотора хватает на всякую ерунду, в том числе и совершать быстрые обгоны. Подвеска у них простейшая, такая же как на Спринтерах. Правда, мой предыдущий владелец в Японии поставил на машину спортивные амортизаторы и машина зимой на колдобинах как деревяшка. В других Марино помягче.



[ Вверх ]


4AGE: механика или автомат?

МКПП VS АКПП( LEVIN)
Автор: MDK-ISTREBITEL (213.148.14.---)
Дата: 14-08-04 19:55

Я житель Москвы и собираюсь брать свою первую праворульную машину - Levin(4AGE). Проблема в том, какую машину брать, МКПП или автомат? Москва, сплошные пробки, автомат круче, но и не драге погонять охота. У кого-нибудь есть реальный опыт эксплуатации конкретной модели(LEVIN) в Москве?

Re: МКПП VS АКПП( LEVIN)
Автор: Lomus (---.borlas.ru)
Дата: 16-08-04 17:05

Москва. Левин 4AGE. Механика.
Только механика. Сцепление ~70 у.е. Japancars. Корзина столько же. Подшипник 700р. Все оригинал, во всяком случае покупалось как ори гинал.
По поводу динамики. Курит плотно в городе 90% автомобилей как со старта так и в процессе. В плане управляемости - только обычный, а не SSS, так как все-равно причешешься, а на разборке SSS нету. Тем не менее в повороты заходит так, что 211 сильные субарики курят гвозди - замечено не раз и не два.
Механика или автомат - только механика - потом будещшь грызть недорванные волосы на локтях! По первости зацеписля с левином на АКПП - махнулись погонять - он чуть мне машину не забрызгал от счастья. ТОЛЬКО механика. Динамика асолютно разная - Левин 4AGE на механике - это Левин, остальные - с маленькой буквы.
Два года назад, когда покупался левин - вторая не включалась нормально (быстро - только с хрустом). Так ждва года и езжу - нихренашеньки не изменилось не накрылось. Когда менял сцепление коробки в городе не нашлось - так на старой и езжу.
Пиши как чего.

Re: МКПП VS АКПП( LEVIN)
Автор: GT.V (195.146.68.---)
Дата: 17-08-04 01:35

Если хочешь по общаться в Москве кинь мне свой телефон на мыло momo__@mail.ru. Опыт Такой: 1. машина Левин в 111 кузове на автомате с двигателем 4A-FE. Хорошая машина для неспешных передвижений по Москве. 2 машина. Левин в 111 кузове с двигателем 4A-GE на механике. Улет, восторг, динамика. город стал реально короче. В пробках особо не напрягался. 3. Левин в 111 кузове -1997 года 4A-GE на механике. Полный восторг но вот подвеска SSS была основным агрументом продажи машины. Сейчас Левин в 111 кузове 1998 года двигатель 4A-GE и на АВТОМАТЕ (машину покупал не эту , везли Сильвию- турбо - разбили и отдалди то что попутно с япы притащили). Динамика намного хуже чем с механикой, в городе быстро передвигаться проблематично. Например идешь на хорошей скорости. Раз заторчик и ты видишь окно что бы влезть. Коробка начинает думать и все вместо тебя уже кто-то влез. Резюме такое. Если Левин-Труено с двигателем 4A-GE то только с механикой. Коробка позволяет удерживать мотор в зоне рабочих оборотов и езда превращается в песню. Но с механикой большинство на подвеске SSS (рулиться конкретно но в обслуге полный пипец. Запчастей в Москве нет). Лично я уже привез себе шестиступку от BZ-R и сейчас жду компа от механики. Уверен машина заживет совершено другой жизнью. Тебе решать.

Re: МКПП VS АКПП( LEVIN)
Автор: ВРВ (---.dialup.wplus.net)
Дата: 17-08-04 19:09

А я вот хочу себе Trueno с 4A-GE, но на АВТОМАТЕ ! Раньше тоже стояла делема МКПП или АКПП, но сейчас определился. Главными доводами для покупки авто с АКПП у меня были:

1. участие и победы в драге мне особо не нужны.

2. в гонках со светофора и по улицам, мне кажется, большинство автомобилей все-равно будет "отдыхать", все-таки здесь многое зависит от мастерства водителя, а не от количества лошадей в табуне под капотом. Да и если меня кто и обгонит, то "на любую силу всегда найдется другая сила", так что и Ваших Levin\Trueno на механике можно обогнать и не исключаю, что на ТАЗе (конечно, доведенном до ума)

3. ну а эта причина чисто субъективна: подруга сдает на права и ей потом придется меня пьяного из кабаков домой возить, а я не хочу чтоб она с палкой мучалась.

4. 10 секунд для разгона до сотни мне хватит, тем более, что сам езжу на ТАЗе-09, а у отца Estima Emina - так что сравнить не с чем.

P.S. Правда есть и один минус: к GT-форуму я не буду иметь никакого отношения ;-) !!!!!

Подведем итог (+)
Автор: toyrocket (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 18-08-04 02:07

хочешь просто не медленно и с удовольствием ездить по городу - АКПП

погонять - только механика (хочешь что бы рулилось - только SSS, дорого в обслуживании, но того стоит)

механическая коробка передач на исправном автомобиле (с нормальным сцеплением и всем остальным) не вызывала и не будет вызывать никаких дополнительных проблем в городе (как и правый руль) : )

[ Вверх ]

Разгон машины с 4AGE и механикой, резервы

Re: Левин 4a-ge на механике до 100км
Автор: Aquarius (---.127.adsl.wplus.ru)
Дата: 27-08-04 05:24

0-100 8.04;
0-402 - 15.56;
скорость на финише если не изменяет память (не акцентировал на этом внимание) обычно в пределах 141-143 км/ч...

все измерения сделаны Apexi RSM с Г-сенсором.

про 14 с чем то секунд на стоке, равно как и про 160 на финише... ну, все уже сказано, не буду повторяться...

Toyota Sprinter Trueno (AE111, 4A-GE TC20 black top, C56)

Re: Левин 4a-ge на механике до 100км
Автор: DRS (---.nvkz.net)
Дата: 27-08-04 03:25

Выезд из 15 для стокового Левина нереален абсолютно. 15,5 это уже ОЧЕНЬ хорошее время. 160 в финишном створе тоже unreal.
В среде drag race уже два года, каждый новосибирский этап, отчасти кемеровские, Барнаул, Красноярск, слежу за резалтами ДВ. Так что по возможностям автомобилей немножко расклад знаю.


Re: Левин 4a-ge на механике до 100км
Автор: Sash_ (217.66.77.---)
Дата: 26-08-04 01:10

402м- 15.36 (время реакции 0.035) замеряно телеметрией на гонках в "Экстрим парке" г. Елабуга
Стоковый мотор, 5МТ, Levin BZ-G, Слики DUNLOP 200/58/15, диски ковка... и максимальная скорость на 402м -146,5км. и это не показатели спидометра, а результаты телеметрии.

[ Вверх ]


Разгон машины с 4AGE и автоматом, резервы

Ceres 4A-GE SilverTор, автомат
Автор: Dima 78 (---.ip.PeterStar.net)
Дата: 27-08-04 20:30

Подскажите пожалуйста, сей агрегат до 100 сколько должен ехать? Спрашиваю с целью определиться насколько двигатель изношен. Сейчас кольца поменял, обкатываю. До этого получалось 11 секунд (примерно). Спасибо.

У меня(+)
Автор: Rabbit (213.234.240.---)
Дата: 27-08-04 23:05

Такой едет 10-11 в зависимости от того, как звезды расположены -).
Не забудь рассказать потом, какой эффект от замены колец получился.

Bye.

Re: Ceres 4A-GE SilverTор, автомат
Автор: Dima 78 (---.ip.PeterStar.net)
Дата: 01-09-04 18:29

С отжимом и предварительной раскруткой двигателя до 2500 ничего кроме визга колёс не получалось, а 0.2 или 0.3 секунды по моему можно заметить только серьзно подойдя к процессу измерения. Вот ещё пару сотен проеду и попробую. Заправляюсь 95-м.

Ceres 4A-GE, автомат, до сотни
Автор: Dima 78 (---.ip.PeterStar.net)
Дата: 25-10-04 21:27

Привет всем, я месяца полтора назад спрашивал сколько сей агрегат до сотни должен ехать, заодно по замене колец пообщались. Кольца я менял по причине жора масла. Rabbit просил рассказать про то, что изменилось после замены. Проехал я сейчас 3500 км, масло практически не ушло. Касаемо разгона: до замены примерно 11 секунд, сейчас 10.3-10.5 секунды. Результаты измерений грубые, но методика одинаковая.
Зараза, как же всё таки тупо машина стартует, но зато как едет после 5000.

Re: Ceres 4A-GE, автомат, до сотни
Автор: TigraOD (---.soborka.net)
Дата: 25-10-04 22:02

4A-GE на автомате всегда вяло едет до 4500-5000 об/мин, собственно как и любой другой высокофорсированный малообъемник. А мехника просто позволяет стартовать сразу с 5000 об/мин или даже с отсечки (если есть желание и лишняя резина :) ).
Кстати, если стартовать с двух ног, то сколько об/мин двигатель набирает? У моего знакомого тоже 4A-GE на АКПП - больше 2500 об/мин не раскручивается :(


Re: Ceres 4A-GE, автомат, до сотни
Автор: Miha2e (213.221.4.---)
Дата: 26-10-04 03:45

У меня тоже в среднем так едет. Но что интересно. Есть несколько способов заставить его ехать чуть лучше. Как уже писали с двух ног (разница есть однозначно!) и сделать холодный заборт воздуха + бензин 98. В жару у меня Церес становится вялым на разгон, зато сейчас - просто пуля. В общем, летом провел воздухопровод в бампер (делать было нечего и решил) и что вы думаете - гораздо лучше. Хотя в таком случае есть проблемы чисто эксплуатационные... Хотя конечно лучший тюнинг для Цереса - установка механ.коробки

Re: Ceres 4A-GE, автомат, до сотни
Автор: Dima 78 (---.ip.PeterStar.net)
Дата: 26-10-04 17:27

Miha2E я тоже подумывал установить заборник в бампер. Ты его из люминиевого воздуховода сделал? В бампере дырки резал?
Кстати, я ещё лопатку расходомера на зубец подтянул, расход чуток поменьше стал.

С расходомера пластиковую крышечку снимаешь (по периметру ножиком), увидишь зубчатый сектор на пружинке, два винтика. Один винтик ослабляешь (увидишь когда, то поймешь какой) и сектор сдвигаешь на зуб. Смысл следующий, со временем пружинка ослабевает и лопатка отодвигается на больший угол + "колбаситься" больше. Подтянув сектор восстанавливаем изначальные характеристики. Эту штуку я в книжке Кучера вычитал. После процедуры, крышку на место сажаем на герметике.

Re: Для владельцев Levin\Trueno (4AGEnt: это про результат 402м)
Автор: anathema (---.scs-900.ru)
Дата: 26-07-04 17:01

У меня лучший результат 16.8 по электронной отсечке. Машина в стоке. Автомат.

Toyota Corolla Levin AE-111, 4A-GE, TC20, blacktop, AT, Новосибирск.

[ Вверх ]


Наиболее эффективный разгон на машине с 4AGE и автоматом

Вопрос про "раскручивание" для 4A-GE АКПП plz - достаточно срочно надо узнать(+)
Автор: Dobermann (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 08-10-04 07:49

Вопрос в следующем, как правильно "раскрутить" двигатель на АКПП. То, что держим тормоз и давим газ одновременно - это да, есть, но возможно есть какие либо еще способы (типа с "N" на "D" на больших оборотах). Так же интересует насколько можно (нужно) "крутить", какие последствия могут быть, для чего это вредно и т.д.

Re: (+)
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата: 09-10-04 02:11

никаких "типа с "N" на "D" на больших оборотах"
ни в коем случае!!!!!!!!!!!!!!!
иначе коробка накроется махом


Re: Вопрос про "раскручивание" для 4A-GE АКПП plz - достаточно срочно надо узнать(+)
Автор: IDDQD (82.116.12.---)
Дата: 09-10-04 02:53

Первую не перекручивай, смысла нет. Он так дольше разгоняется. Меряли, пробовали, это 100%. Трогайся с 2 (с нажатой пвр ессно), и когда стрелка тахометра дойдет почти до красной зоны (где-то миллиметр недоходя) включай Д. Мотор перекрутится оборотов на 400 зайдет в красную зоную и переключится примерно на 8000 (сильвер).
Кстати это очень удобно, т.к. конец второй передачи вроде и получается 400 метров. С N не дергай, убьешь коробку.

[ Вверх ]


Фары Ceres / Marino - регулировка

Форум auto.vl.ru - Toyota - CERES регулировка фар

Автор: Владимир 66
mailto:sattvprog@mail.ru?subject=CERES регулировка фар


Дело в том, что в Цересе фары с линзой и для того, что б свет стал правильным, без разборки фары не обойтись. Нужно аккуратно разобрать фару. Для этого можно в духовке (температуру подбирайте экспериментально сами) разогреть фару, тонкой полосой от пилы по металлу убрать клеящий состав между корпусрм фары и стеклом. Если руки из нужного места, то это в помощь.. Короче, когда снимете стекло и отражатель, добравшись до внутренностей Вы увидите, что перед лампой ближнего света стоит ступенчатая перегородка, так вот нужно из любого жаропрочного, нержавеющего материала сделать такую же но зеркальную и привернуть её к первой болтами на М3 или М4, предварительно срезав с настоящей перегородки самый большой выступ, что б он не мешал прохождению света. Обратно аккуратно собрать фару... :) Убивается от дня на фару до недели, как повезет ... Сперва нужно для себя решить, нужно ли мне столько головной боли ....

Автор: ~ALF~ (---.zato.ru)

Фары прекрасно шлифуются в следующем порядке:
1. Отмыть фару, прилегающие поверхности заклеить малярным скотчем.

2.Шлифуем фару шкуркой с зернистостью (обязательно в этом порядке!!!) 600-1000-2000-4000-6000. Шкурку обязательно смочить водой. После чего фара становится почти прозрачной.

3.Сполоснув и обтерев стекло берешь полироль Polish 2000 (найти трудно, но можно) и полируешь фару.

Итог: фара светит ярче, внешний вид лучше. Если всё делать руками, то ~ 30 минут на одну фару уходит.

У меня на марке после таких операций освещаемость раза в 2 точно улучшилась. + я еще вставил лампочки Philips Vision Plus. Вообще сила, ночью как днём. И не хуже ксенона, даже лучше(дешевле).

[ Вверх ]


Бензин для 4A-GE

95й и 98й. 4A-GE (результаты).
Автор: Aquarius (---.127.adsl.wplus.ru)
Дата: 08-08-04 06:48

В связи с каким-то там сливом топлива из бензовоза, хотя в пределах прямой видимости ни одного такого почему-то не заметил :), пришлось заправиться 95м вместо привычного 98го...

Поскольку тема обсуждалась неоднократно, неприминул померять разницу, ибо многим думаю будет интересно...

Итого (по Apexi RSM) вышло:
время разгона 0-100 км/ч: 98й - 8.1-8,3 сек; 95й 8.5-8.8...

По моему отличие весьма показательно...

Toyota Sprinter Trueno (AE111, 4A-GE TC20 black top, C56)

[ Вверх ]



Размер резины на Levin / Trueno / Ceres / Marino

Kakimoto (http://www.toyotaownersclub.ru/board/) Отправлено: Friday, 05 December 2003, 16:51

У меня например Левин 1998 года -ставлю себе R15 с резиной 205.50.15 есть на 16 с резиной 205-45-16, а есть и на 17 с резиной 205.40.17. Вот так

для овощного левина я настоятельно рекомендую 195/55/15, но раз уж предложены тока 2 варианта, то надо брать 45 профиль, если мы типа за управляемость и динамику

 

[ Вверх ]



[ Назад] [ На главную ]



Моя почта
4AGEnt
Copyright (C) 2004 4AGEnt all rights reserved.