AE111 genuine exhaust manifold diversion
[ Назад] [ На главную ]
Факт: AE101 и AE111 заводской выпускной коллектор на AE111 поздних выпусков модифицирован (на моделях с 6ст. механикой), он большего диаметра ! ! Основная информациия от товарища Makabe Cho.
Для двигателей 4A-GE c 5-ю клапанами на цилинр, всех AE101 и AE111 ранних выпусков, такое модифицирование будет эффективно на средних и высоких оборотах мотора, в этом можно быть уверенным. Крутящим моментом на низких оборотах придется немного пожертвовать, но не в таких пределах как с некоторыми неоригинальными выпускными коллекторами (тюнинговыми).На фото слева: коллектор от AE111 поздних выпусков; справа: от AE101 - AE111 ранних выпусков. При тщательном ставнении очевидно что коллектор слева толще. Так же различны места сварочных швов, форма трубы четвертого цилиндра, наконец чтобы полностью удостоверится можно просто измерить их толщину. Пожалуйста обратите внимание относительно соответствия фланцевой части с приемной трубой (front pipe). Начиная с AE101 поздних выпусков front pipe был модифицирован.
Внутренний диаметр со стороны фланца крепления к двигателю у AE101 - AE111 ранних выпусков - 31,5 mm, у AE111 последних выпусков (с 6МКПП) - 35mm.
Проблемы могут быть при состыковке коллектора с фронтпайп (особенно тюнинговыми), но в принципе модифицирование возможно. На снимке коллектор в сборе с front pipe of TOMS.
по материалам статьи - http://homepage2.nifty.com/ae-my_garage/ex-mani.htm
Перевод : 4AGent (15.03.2004
[ Назад] [ На главную ]
Copyright (C) 2004 4AGEnt all rights
reserved.
|