Ставим водительское сидение с электроприводом.
[ Назад] [ На главную ]
Где взять
Сидение с электроприводом устанавливалось на Ceres/ Marino как опция с 05-1992 по 05-1994. Подушка и спинка сиденья с электроприводом такие же, как и у обычного сидения, различается лишь пластмасса-кожух с правой стороны. Вместо механизма подъема подушки целиком установлен механизм наклона передней части подушки. Замечу, что на Levin/ Trueno сидение с электроприводом не ставилось вовсе. Впрочем, там были свои фишки - старшие модификации имели регулировку поясничного подпора, а как опция были доступны передние сиденья RECARO.
Благодаря случаю, электрифицированное сиденье удалось поставить себе на машину. На февраль 1995г, когда она была выпущена, эта опция уже не могла быть установлена в принципе. На барахолке форума продавался (BVS) комплект сидений, причем водительское - с электроприводом. Покупатель (D-Man) нашелся быстро, ему нужно было все, мне только части от электросиденья. Так как территориально нас разделяет менее 300км, мы с ним скооперировались по приобретению сего чуда. Получив груз мне оставалось лишь перекинуть на полозья с моторами (свои я отдал D-Man-у) пряжку замка ремня безопасности, подушку и спинку (они взаимозаменяемы), так как "родные" были другого цвета от салона SPRUCE ("еловый" - обозначается на табличке как Trim 6#, а у меня черный BLACK - Trim 2# ) и подвести питание. По некоторым данным на машинах до 05-1994 штекер с питанием под сиденьем уже есть - замотан рядом с штекером для сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности. На моей машине его не было, пришлось делать. Пластмассу, закрывающую направляющие сиденья справа, волей неволей пришлось оставить "родной" - на ней располагаются кнопки управления и по размеру она больше. С этим связан и единственный визуальный изъян - цвет пластмассы серо-зеленый. Буду красить или искать все черное (см. справку внизу).
Впечатления
Что я получил. Посадка немного другая. В отличие от микролифта, равномерно поднимающего всю подушку независимо от спинки, в варианте с электрорегулировкой такого механизма нет. Задняя часть подушки находится на уровне самого низкого положения обычного сидения, а передняя часть поднимается на 2см, меняя угол подушки, что хорошо видно на фото. В результате в верхнем положении сиденье становится более "ковшеобразным", если можно так сказать. И наоборот - нижнее положение чуть ниже, чем у ручной регулировки.
Несомненный плюс - на ходу отрегулировать сидение можно абсолютно не отвлекаясь от дороги. Неоценимо наличие такой регулировки при частой смене водителей. Конечно, сидение с электроприводом нельзя назвать жизненно необходимой фичей для каждого автомобиля. Просто это удобная и редкая опция.
Разница в регулировках обычного сиденья и сиденья с электроприводом:
Может понадобиться
Деталь Номер для салона BLACK TRIM6# Номер для салона SPRUCE TRIM2# Примерная
цена (autovl)Правая облицовка для сиденья с электроприводом - shield,front seat cushion, RH 71811-12330-С0 71811-12330-G0 823 рРучка регулировки угла подушки (крутилка) - knob, vertical seat adjuster 72457-14040-C0 72457-14040-G0 363 рВыключатель - switch, front power seat 84922-12020 84922-12020 *** рКнопка сдвига - knob, power seat switch (slide) 84921-12010-С0 84921-12010-G0 *** рКнопка наклона спинки - knob, power seat switch (reclining) 84921-22010-С0 84921-22010-G0 *** рТекст и фото:
4AGEnt, Marino G-type, февраль 1995, МКПП.
Первоначально опубликовано на сайте ТСМ club .
Текст и фото 4AGEnt
Последнее обновление -
[ Назад] [ На главную ]
Copyright (C) 2004 4AGEnt all rights reserved.
|