Marino 3S-GTE Gybrid
[ Назад] [ На главную ]
Marino 3S-GTE GybridВладелец: e-mail:
Эта Marino 1993г. выпуска сошла с конвейера 1,5 литровой (5A-FE) с АКПП. В 1999г хозяин совершил замену мотора на Black Top 4A-GE с МКПП, и наконец 16 сентября 2001 г. машина обрела нынешнее сердце - турбированный 3S-GTE! По утверждению владельца, все трансплантации были сделаны собственноручно (вместе с соседом). Вся работа заняла полгода.
Существуют комплектные автомобили с 3S - GE - TRD2000 Ceres и TRD2000 Corolla, они сделаны и заряжены спотивным отделением TRD. Однако по сравнению с ними эта машина уникальна. На ней стоит 3S-GTE, и много других доработок тормозов и подвески, и все это сделано частным владельцем.
Трансмиссия - МКПП ST202 S54,
Подвеска - AE111 Super Strut Suspension с использованием комплектующих TRD, ступицы на 5 шпилек.
Диски - кованные алюминиевые TRD T3 17inch 7.5J
Шины - YOKOHAMA DNA GP 215/40/17 W (270km/h)Тормоза
Спереди - алюминиевые оппозитные 4х поршневые суппорта -
вентилируемые диски диаметром 315мм и толщиной 32мм (потребовалась замена главного тормозного цилиндра).
Сзади - алюминиевые оппозитные 2х поршневые суппорта -
вентилируемые диски диаметром 315мм и толщиной 16мм.
Барабаны для ручного тормоза - очень мощные, позволяют легко развернуться с помощью ручника.Вес машины после переделок 1140кг (реальный замер)+60кг (вес владельца) =1200кг, что дает удельную мощность 4.615кг/лс (1200кг/260лс) при моменте 33кг. Subaru GF-GC8 WRX STi Version соседа весит 1270кг + 55кг (1 чел) = 1325кг/280лс дает 4.732кг/лс при моменте 36кг, на новой Subaru GH-GDB WRX STi ее снаряженным весом 1430кг + 55kg (1чел) = 1485кг/280лс что дает еще худшую удельную мощность - 5.303кг/лс при моменте 38кг.
По удельной мощности турбо Марино рулит! Однако реализовать такую мощность на переднеим приводе не просто. Наверное поэтому хозяин не привел для примера ни одного замера динамики :-(. Известна только масимальная скорость - 251 км/ч.
Другие данные:
3S-GTE при бусте 1.30kPa выдает 320PS/6000rpm и 40.0kg m/4400rpm
Установлен ксенон (RAYBRIG- HID 5500 k), приборы проецирующие изображение на лобовое стекло. Фото всех этих девайсов можно посмотреть на сайте владельца (прямая ссылка). Сайт обновляется, машина так же. Кстати, сейчас она выглядит немного иначе.
Адаптация и примечания: 4AGent (11.05.2005)
[ Назад] [ На главную ]
Copyright (C) 2004 4AGEnt all rights
reserved.
|