TRD 2000 AE101 Corolla/Ceres


[ Назад] [ На главную ]

Для Toyota поставить мотор 3S-GE в AE101 седан Corolla был наилучшим вариантом применения успеха чемпионата JTCC.


Экстремально выглядящие заниженные болиды категории 2л. Super Tourer на 19-дюймовых колесах с Т-образными антикрыльями... оставили значительный след на тюнинг сцене 90-ых годов прошлого века. В Японии популярность этих соревнований достигла максимума в где то в 1996. Toyota, хорошо зная о маркетинговом потенциале японской серии Super Tourers и JTCC весьма своевременно, в октябре 1994, предложила такую модель TRD. Это была не просто машина укомплектованная TRD parts. План состоял в производстве дорожной версии JTCC Corolla, что означало применение большего на 400 куб. см двигателя 3S-GE и S54 коробка передач от ST202 Celica SS-II, который выдавал мощность 180hp и 19.5kg/m момента, что значительно больше, чем у стандартной Corolla GT с ее 160hp и 16.5kg/m.

TRD 2000 разделяла центральную экспозицию с TRD 3000GT на Токийском автосалоне в 1994 и была хорошо встречена, и не затерялась на фоне своей большей и более мощной коллеги. Планировалось произвести только 99 экземпляров, из которых только 14 были, в конечном счете, проданы, из них 12 были седанами Corolla, и только 2 (!) были хардтопы Corolla Ceres! В то время, когда малолитражные переднеприводные машины стиля "boy racer" были популярны, TRD 2000 являлся воплощением мечты. Однако запрашиваемая цена в 3 350 000 JPY (из которой 1 624 000 JPY был довесок к цене базового автомобиля) не останавливала только наиболее фанатичных поклонников JTCC, но не способствовала успешным продажам, не говоря уже о достижении числа 99. Для сравнения, в 1994 3 150 000 JPY стоила ST205 Celica GT-4, модель, пользовавшаяся значительной популярностью - Toyota в '93 и '94 выиграла WRC в личном и заводском зачете.

Что получал покупатель за 1 624 000 JPY? Конечно мотор 3S-GE и S54 коробку передач, плюс другие перфоманс обновления типа заниженных на 20mm пружин и модернизированных амортизаторов, спортивные тормозные колодки, выпускную систему из нержавеющей стали с раздвоенным глушителем, распорку стоек подвески и короткоходную кулису кпп, все производства TRD. За дополнительную стоимость был доступен список дополнительного оборудования, которое Вы могли добавить к вашему TRD 2000, например спортивные сиденья Konig Prinz P200 , передние и задние жесткие стабилизаторы с втулками из полиуретана, усиленное сцепление, механический самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, TRD кожаное спортивное рулевое колесо и TRD 15х6.5 легкосплавные диски Type-FT с 195/55/R15 с шинами Yokohama Grand Prix M5. Действительно ли это стоило того? Немногие TRD 2000 владельцы, которые имеют свои блоги, пишут, что эта модель привлекла своей редкостью, а так же тем, что на треке она ведет себя очень достойно даже по сравнению с фаворитами автодромов тех времен, тким как EG/EK Honda Civic SiR-II. Один владелец смог проехать Tsukuba Circuit за очень впечатляющие 1.09.00 (см. видео ниже) причем на видео это выглядит относительно просто.

TRD произвел две Corolla Ceres на основе TRD 2000 разработки после требования довольно влиятельного клиента. Я не слышал фактически ничего об этом автомобиле в моих путешествиях, только то, что эти два автомобиля были проданы в районе Токио, одна машина являлась выставочной моделью шоурума.


Видео in-car TRD 2000 Corolla в Tsukuba Circuit:

Источник: http://www.7tune.com/trd-2000/

TRD Ceres 2000 DS Tama version (M/T)



TRD Ceres 2000 DS Tama version (M/T)

Владелец: DS Kubota (Tokyo Hachiozi city) e-mail: RXF10574@nifty.ne.jp

TRD Ceres 2000 DS Tama version specification:
- Базовый автомобиль: Toyota Corolla Ceres (AE101) 5MT
- Трансплантирован двигатель от Celica SS-II в дорожной спецификации для чемпионата JTCC Corolla
[ Двигатель ]
* Тип: 3S - GE (180ps)
* Свечи: Иридиевые (8,800 Yen)
[ Трансмиссия ]
* LSD: Mechanical cable type (96,000 Yen)
* Маховик: Облегченного типа (прототип)
* Диск сцепления: Sport facing (24,000 Yen)
[ Шасси ]
* Подвеска: Super strut suspension гоночный набор (285,000 Yen)
* Пружины: Фронт=10K / Зад=10K
* Тормозные линии: (29,000 Yen)
* Верхняя распорка: Передняя (24,000 Yen)
* Набор втулок подвески: (18,000 Yen)
* Тормоза: Производительные колодки (285,000 Yen)
[ Впуск и выпуск ]
* Глушитель: специально изготовленный для TRD2000 (285,000 Yen)
* Спортфильтр - (9,800 Yen)
[ Шины и диски ]
* Шины: Dunlop 215/40R17
* Диски: EnkeI NT-03 7j17 off 33 (50,000 Yen)
[ Интерьер ]
* Рулевое колесо: TRD torino (39,000 Yen)
* Сиденье: Sport seat (84,000 Yen)
* Крепления сидений: (14,000 Yen)
* Кулиса: Quick shift (21,000 Yen)

Информации об автомобиле больше никакой нет. Страничка, где я взял эту информацию не обновляется. 3S-GE устанавливали специально для участия в чемпионате JTCC не единожды. Вот еще два фото - Marino и Ceres в боевой раскраске, тоже с двухлитровыми 3S.


Перевод и примечания: 4AGent (11.05.2005)


[ Назад] [ На главную ]

Моя почта
4AGEnt
Copyright (C) 2004 4AGEnt all rights reserved.
Сайт создан в системе uCoz