Люк в крыше. Опыт эксплуатации.


[ Назад] [ На главную ]

Люк нечасто встретишь на модели Ceres/Marino. Эта заказная опция называется moon roof (sun roof) и была доступна на протяжении всего периода выпуска. Меньшая по сравнению с базовой моделью высота салона на Ceres/Marino у многих вызывает опасение - не будет ли в салоне слишком тесно? Так как люк установлен на заводе то, соответственно, он заезжает в крышу. Из за этого потолок у машины ниже на 4,5 см. чем у модификации без люка и вся конструкция добавляет с десяток килограммов к весу машины (точные данные из каталога - высота салона 1090мм, а при наличии люка - 1055мм, а все установленные опции прибавляют 20кг). Здесь я хочу показать, что представляет из себя люк, описать его преимущества, а о недостатках судите сами. Начнем по порядку:

1. При моем росте 170 см и поднятом до максимума водительском сидении в зимней шерстяной шапке голова достает до крыши. Выход: или сиденье опускать, или декоративную задвижку люка не закрывать (голова как раз под вырезом для люка находится), или шапку снимать. Я без шапки в машине всегда катаюсь, так что мне ничего не мешает.

2. Весной, когда слякоть и лужи вообще красота, закрываешь окна, открываешь люк, получаешь свежий воздух при закрытых окнах, плюс к этому вода в салон не забрызгивается через приоткрытые окна от проезжающих машин. На трассе тоже хорошо, если "кандер" не охота включать - при открытом люке воздух меньше шумит, чем при открытых окнах.

3. За время эксплуатации с люком проблем не было. Зимой при -38 пользовался. Не перемерзал. Резинки за все время не задубели, влага не попадает. Единственное, что из за своей старости люк стал немного поскрипывать на кочках.

4. Есть два основных положения люка: первый это когда он приподымается вверх образуя небольшую щель где то 4 см (при этом положении при выключении машины подается звуковой сигнал что люк не закрыт), второе это люк полностью в крышу задвигается, можно конечно не задвигать до конца - в этом положении при выключении машины никакой звуковой сигнал не подается, можно забыть что люк открыт. У меня пару раз так было. Возможно дело в в концевике и сигнал должен подаваться и в этом случае. Я не стал разбираться. Просто заставляю себя прежде чем выйти из машины посмотреть, все ли закрыто. А для забывчивых можно сделать закрывание люка автоматически при постановке на сигнализацию - многие модели позволяют реализовать разные сервисные функции - закрывание стекол, люка, открывание багажника с пульта. Управление люком - 2 клавиши, каждая для своего режима: TILT - наклон, SLIDE - сдвиг люка в крышу.

5. Стекло у люка тонированное, солнце не мешает. Имеется ветровик на крыше. С ним удобно, так как крыша к переду машины немного покатая и на скорости при полностью открытом люке без ветровика поток воздуха полностью закидывается в машину.

В общем, люк это сила. Привык к нему, без него в машинах дискомфорт чувствую.

Текст и фото:
Дмитрий, Black Ceres F-type, март 1994.


 

 
 
 
 
 


Еще несколько фото люка в разных положениях:



Первоначально опубликовано на сайте ТСМ club .

Текст: Дмитрий, Black Ceres F-type, март 1994.
Фото: Дмитрий, Black Ceres F-type, март 1994.
Последнее обновление -


[ Назад] [ На главную ]

Моя почта
4AGEnt
Copyright (C) 2004 4AGEnt all rights reserved.
Сайт создан в системе uCoz