О страничке


[ На главную ]

Меня зовут Дмитрий, мне 35лет. Автомобилями интересуюсь с детства, моей первой настольной книгой стал НИИАТовский автомобильный справочник :)

Страничка посвящена в основном моему автомобилю Toyota Sprinter Marino. Вообще мое фанатство по Ceres/Marino началось еще в середине 90-хх гг, когда на улицах Кемерово, где я живу, увидел Marino первых выпусков с полностью красными задними фонарями с характерной бело/красной решеткой на месте поворотников. Тогда мне, недавнему студенту, эти машины казались такими крутыми и недоступными. Когда встал вопрос о покупке своего первого автомобиля, я недолго думал. Конечно же я выбрал Marino! Хотел именно Marino в модификации G type и целенаправленно искал (был согласен и на Ceres в аналогичной комплектации но в начале мая 2002 на рынке в Новосибирске выбора таких машин именно с движком Twincam 20 практически не было),

Для более близкого знакомства с конструкцией, еще до покупки, приобрел книжки Легионавтодата по Короллам и двигателю 4А (подробнее о литературе здесь). Еще у меня есть диск запчастей Toyota A2.

Облазил весь интернет в поисках информации о семействе AE10# Levin/Trueno/Ceres/Marino. Отмечу хороший ресурс на русском языке http://marinoweb.narod.ru. Это был первый сайт посвященный этой модели, но к сожалению он не обновляется с 2002 года. В последнее время появилось еще несколько страничек приверженцев модели, причем все Мариноводы! Ни один Цересовод почему то не сподобился на такое. Ребята обобщают опыт эксплуатации, обслуживания. К сожалению ничего нет по истории модели, комплектации и тюнингу. Зато все это есть на японских сайтах. Очень много информации на японском сайте гуру по CERES http://www.cc.rim.or.jp/~kawax/, сайтах отделений и членов Innocent Eyes - клуба фанатов CERES/MARINO. Достаточно выйти на их штабквартиру а там... ссылки, ссылки. Фанатские сайты просматриваю бабельфишем с переводом на английский, потом промтом на русский. Накопилось немного переведенного материала и я решил: сделаю свой сайт! Где будет и история и опыт эксплуатации, и кое что о тюнинге. Результат перед вами. Качество и правильность двойного машинного перевода, оставляет желать лучшего. Но что получилось - то получилось.

Другие интересы:


[ На главную ]
Моя почта
4AGEnt
Copyright (C) 2004 4AGEnt all rights reserved.